12.03.2018

eoa06_housetables

Актуальные тенденции организации офисного пространства

Аналитики, изучив данные по трём последним годам в сфере организации офисного пространства, получили следующие результаты, иллюстрирующие тенденции, которыми руководствуются компании при дизайне интерьеров офисов А и В классов:
1. Больше места для сотрудников: сегодня на одного работника приходится порядка 10,5 кв. м, при этом в 2015 году доля офисного пространства на одного сотрудника не превышала 8,7 кв. м.
2. Яркая выраженность иерархического деления в офисах формата open space. Это достигается, к примеру, за счет декоративных элементов или модульных конструкций офисной мебели, благодаря чему такая зона практически не отличается от привычного кабинета руководителя.
3. Для зонирования общественных мест в офисах с открытым пространством используются специальные перегородки, позволяющие разделить помещение и определять размеры зон, исходя из потребностей фирмы. Это позволяет наиболее эффективно использовать офисное пространство.
4. Проведя детальный анализ эффективности новаторских идей с точки зрения инженерно-технического управления офиса, фирмы склонны останавливать свой выбор на оптимальном уровне технологических решений, используемого впоследствии в проекте.



Все новости

Записаться на просмотр